Запись на прием
Введите код

×
Н. Новгород:
Стоматология на Победной: 8 (831) 217-88-88 Павлово: 8 (83171) 3-26-06
Медицинский
центр
на Коминтерна: 8 (831) 217-00-01 Заволжье: 8 (83161) 7-26-54
Стоматологияна Варварской: 8 (831) 419-81-44,
8 (904) 060-97-61
Стоматологияна Гордеевской: 8 (831) 218-04-82

Конкурс: "Имя для Муфлона"

Конкурс: "Имя для Муфлона"

ООО «Аквус» вот уже 5 лет опекает семью муфлонов в нижегородском зоопарке «Лимпопо».

Мы заботимся не только о своих пациентах, но и о братьях наших меньших. Муфлон – это дикий баран, на высоких горах Корсики и Сардинии, единственный дикий баран Европы. Муфлон очень боязлив и осторожен, живет небольшими стадами, которые во время отдыха или еды выставляют часовых. Крайне многочисленные прежде, Муфлоны теперь стали встречаться гораздо реже и представители это редкого рода находятся под нашей опекой. В опекаемой нами семье муфлонов 6 мая произошло пополнение семейства - родилась девочка. ООО «Аквус» на правах опекуна может дать имя новорожденной.

ООО «Аквус» объявляет конкурс на самое интересное и красивое имя для новорожденного муфлончика зоопарка «Лимпопо». Принимаем Ваши предложения имени!

Итоги конкурса подведем в среду - 20 мая. По итогам конкурса будет выбрано имя для нашего муфлончика и победителям будет вручен приз – 3 Билета на посещение зоопарка «Лимпопо» - полюбоваться на наших опекунов.

ЖДЕМ ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!!!!

Отзывы
Анаит Спартаковна

Хочу поблагодарить Маврину И.Е. Она не только профессиональный врач, но и большой психолог.

Юлия

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе данной организации. 28 апреля 2016 года мы посетили стоматологию "Смайлик" на ул. Коминтерна. У дочки (1,5 года) была острая боль,отек десен и высокая температура. Попали мы на прием ко врачу с фамилией Панасенко.

Конкретно о работе врача сказать ничего не могу,т.к. один визит ещё не дает мне возможности по достоинству оценить её профессионализм,скажу только что она безошибочно диагностировала у нас стоматит. Прописала лечение,рассказала что и как применять. Далее на стойке ресепшн я оплатила счет за ее услуги,при необходимости могу предъявить чек. Взяли с меня 440 руб. За услугу "лечение стоматита" я тогда ещё подумала-"Какое лечение? Ведь она только посмотрела и выписала назначение" ну да ладно,я же не разбираюсь в нюансах обозначения процедур. Какого же было мое негодование,когда здесь на официальном сайте этой стоматологии в прайс листе я обнаружила подробное описание данной услуги-медикаментозное лечение,наложение повязки,один сеанс-440 руб. Моему ребенку ничего из перечисленного не сделали,но тем не менее деньги взяли. Я не берусь утверждать что это было сделано специально,возможно просто персонал допустил ошибку,но почему я должна оплачивать некорректную работу сотрудников этой стоматологии. К сожалению обнаружила я это не сразу,а спустя несколько дней,поэтому вернуться и расставить все точки над и уже не имело смысла. Скажу только одно,осадок остался неприятный,в эту клинику за помощью больше не стану обращаться и никому не посоветую.

Ответ: Уважаемая пациент! На приеме Вашему ребенку была оказана квалифицированная медицинская помощь: поставлен диагноз, назначено лечение и даны рекомендации. Лечение стоматита у каждого пациента проходит индивидуально и об использовании дополнительных мер для лечения, таких как наложение повязки или медикаментозное лечение, принимает решение доктор. В Вашем случае эти меры были не нужны. Стоматит – это инфекционное заболевание, после которого – обработка кабинета и инструментария проходит по особенным требованиям СанПина – наиболее тщательная дезинфекция и обработка помещения, воздуха и инструментария. Доктор обязан информировать персонал клиники для применения соответствующих мер и выписке правильных позиций прайс-листа. Профессионализм нашего сотрудника подтвержден неоднократно сертификатами и благодарными пациентами.