Запись на прием
Введите код

×
Н. Новгород:
Медицинский
центр
на Коминтерна: 8 (831) 217-00-01 Павлово: 8 (83171) 3-26-06
Стоматологияна Варварской: 8 (831) 419-81-44, Заволжье:
8 (904) 060-97-61 8 (83161) 7-26-54
Стоматологияна Гордеевской: 8 (831) 218-04-82

- 15 % скидка на лечение для всей семьи в утренние часы

- 15 % скидка на лечение для всей семьи в утренние часы

Стоматология "Аквус" ждет Вас в утренние часы!!! и рады предложить скидку 15% на терапевтическое и хирургическое лечение для всей семьи!

Скидка 15% предоставляется на стоматологию: терапевтическую и хирургическую (кроме имплантации) для взрослых и детей 
в утренние часы: с 08.00 – 13.00 включительно. 

Акция действует ТОЛЬКО в филиале по адресу: г.Заволжье, ул.Пушкина,д.8 

тел.: (83161) 7-26-54

Сроки действия акции: 11.09.2017г. - 20.12.2017г.

Отзывы
Юлия

А мой 3х летний сынишка остался без зуба из за лечения в данной клинике. Мы пришли на осмотр в первой половине февраля к Гусевой А.В. (на Коминтерна), у меня было подозрение, что в нижней 5ке кариес. Врач посмотрела и сказала, что надо лечить верхние 2ку и 4ку. 4ку залечили, сын этим же вечером начал жаловаться, что ему больно жевать. Позвонили в клинику, мне сказали помазать гелем зубик если не пройдет - явиться. Через пару дней боль ушла, но со временем сын опять начал жаловаться. В итоге через дней 10ть мы опять пришли на прием с жалобами. Врач посмотрела и сказала, что видимо неаккуратно разделила зубки и задела десну или болит нижняя 5ка, в ней же то же кариес (!!!оказывается). Залечили 5ку и отпустили нас домой мазать зубки дальше. За полтора месяца он еще пару раз жаловался на зуб, но я уже знала, что врач придумает очередную отговорку. Сегодня ребенок всю ночь плакал, проснулся с флюсом, поехали мы в другую клинику. По результатам рентгеновского снимка нас спросили "А Вы зачем его лечили, посеребрить то не могли?". Зуб естественно мы потеряли. Видимо и переднюю двойку бы потеряли, если бы продолжили лечение в Смайлике, т.к. передние молочные зубы детишкам лечат только в крайних случаях, а он у нас уже серебреный, достаточно только повторять процедуру.

Ответ: Метод серебрения применяется для профилактики кариозных заболеваний у детей. При наличии сформированных кариозных полостей, независимо от возраст пациента, методе серебрения не эффективен. В клинике «Аквус» доктором Гусевой А.В. вашему сыну была оказана квалифицированная медицинская помощь при лечении кариеса, т.к. были обнаружены сформированные кариозные полости. Администрация клиники «Аквус» не видит нарушений в выборе метода лечения своего сотрудника при оказании медицинской помощи и для дальнейшего предметного разговора просим Вас предоставить рентгеновский снимок (или описание рентгеновского снимка) и выписку из медицинской карты стоматологической клиники, в которой была оказана Вашему ребенку стоматологическая помощь.

Юлия

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе данной организации. 28 апреля 2016 года мы посетили стоматологию "Смайлик" на ул. Коминтерна. У дочки (1,5 года) была острая боль,отек десен и высокая температура. Попали мы на прием ко врачу с фамилией Панасенко.

Конкретно о работе врача сказать ничего не могу,т.к. один визит ещё не дает мне возможности по достоинству оценить её профессионализм,скажу только что она безошибочно диагностировала у нас стоматит. Прописала лечение,рассказала что и как применять. Далее на стойке ресепшн я оплатила счет за ее услуги,при необходимости могу предъявить чек. Взяли с меня 440 руб. За услугу "лечение стоматита" я тогда ещё подумала-"Какое лечение? Ведь она только посмотрела и выписала назначение" ну да ладно,я же не разбираюсь в нюансах обозначения процедур. Какого же было мое негодование,когда здесь на официальном сайте этой стоматологии в прайс листе я обнаружила подробное описание данной услуги-медикаментозное лечение,наложение повязки,один сеанс-440 руб. Моему ребенку ничего из перечисленного не сделали,но тем не менее деньги взяли. Я не берусь утверждать что это было сделано специально,возможно просто персонал допустил ошибку,но почему я должна оплачивать некорректную работу сотрудников этой стоматологии. К сожалению обнаружила я это не сразу,а спустя несколько дней,поэтому вернуться и расставить все точки над и уже не имело смысла. Скажу только одно,осадок остался неприятный,в эту клинику за помощью больше не стану обращаться и никому не посоветую.

Ответ: Уважаемая пациент! На приеме Вашему ребенку была оказана квалифицированная медицинская помощь: поставлен диагноз, назначено лечение и даны рекомендации. Лечение стоматита у каждого пациента проходит индивидуально и об использовании дополнительных мер для лечения, таких как наложение повязки или медикаментозное лечение, принимает решение доктор. В Вашем случае эти меры были не нужны. Стоматит – это инфекционное заболевание, после которого – обработка кабинета и инструментария проходит по особенным требованиям СанПина – наиболее тщательная дезинфекция и дератизация помещения, воздуха и инструментария. Доктор обязан информировать персонал клиники для применения соответствующих мер и выписке правильных позиций прайс-листа. Профессионализм нашего сотрудника подтвержден неоднократно сертификатами и благодарными пациентами.