Запись на прием
Введите код

×
Н. Новгород:
Стоматология на Победной: 8 (831) 217-88-88 Павлово: 8 (83171) 3-26-06
Медицинский
центр
на Коминтерна: 8 (831) 217-00-01 Заволжье: 8 (83161) 7-26-54
Стоматологияна Варварской: 8 (831) 419-81-44,
8 (904) 060-97-61
Стоматологияна Гордеевской: 8 (831) 218-04-82

Жемчужная улыбка для детей

« Только до 01 СЕНТЯБРЯ комплекс процедур для обновления эмали зубов по горячей цене.»

Профессиональная гигиена для детей* за 990 руб.

Процедура включает в себя чистку зубного ряда с помощью щетки-пасты.

* Акция распространяется на молочный прикус.

Жемчужный смайлик** за 1490 руб.

Процедура включает в себя:

  • чистку зубов с помощью ультразвукового скалера;
  • полировка зубов щеткой-пастой;
  • Глубокая чистка, с помощью аппарата Air Flow(по показаниям).

** Возрастной критерий для данной акции: дети до 14 лет. Акция распространяется на смешаный прикус.

Белоснежная улыбка** за 1990 руб.

Процедура включает в себя:

  • чистку зубов с помощью ультразвукового скалера;
  • полировка зубов щеткой-пастой;
  • Глубокая чистка, с помощью аппарата Air Flow(по показаниям).

** Возрастной критерий для данной акции: дети от 14 до 18 лет. Акция распространяется на постоянный прикус.

Сроки акции: 01 ИЮЛЯ-01 СЕНТЯБРЯ

Адреса клиник:г. Н.Новгород,

  • ул. Варварская, 40а;
  • ул. Гордеевская, д. 2а;
  • ул. Коминтерна, 139;
  • ул. Победная, 14;

г. Павлово, ул. Чапаева, 43/3;

г. Заволжье, ул. Пушкина, 8.

Отзывы
Екатерина

Посетили медицинский центр Аквус – надо было сдать анализы и сделать УЗИ малышу.  Очень удобно что все в одном месте, без очереди…есть детский уголок…персонал дружелюбный и отзывчивый…..будем ходить сюда. Спасибо!

Юлия

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе данной организации. 28 апреля 2016 года мы посетили стоматологию "Смайлик" на ул. Коминтерна. У дочки (1,5 года) была острая боль,отек десен и высокая температура. Попали мы на прием ко врачу с фамилией Панасенко.

Конкретно о работе врача сказать ничего не могу,т.к. один визит ещё не дает мне возможности по достоинству оценить её профессионализм,скажу только что она безошибочно диагностировала у нас стоматит. Прописала лечение,рассказала что и как применять. Далее на стойке ресепшн я оплатила счет за ее услуги,при необходимости могу предъявить чек. Взяли с меня 440 руб. За услугу "лечение стоматита" я тогда ещё подумала-"Какое лечение? Ведь она только посмотрела и выписала назначение" ну да ладно,я же не разбираюсь в нюансах обозначения процедур. Какого же было мое негодование,когда здесь на официальном сайте этой стоматологии в прайс листе я обнаружила подробное описание данной услуги-медикаментозное лечение,наложение повязки,один сеанс-440 руб. Моему ребенку ничего из перечисленного не сделали,но тем не менее деньги взяли. Я не берусь утверждать что это было сделано специально,возможно просто персонал допустил ошибку,но почему я должна оплачивать некорректную работу сотрудников этой стоматологии. К сожалению обнаружила я это не сразу,а спустя несколько дней,поэтому вернуться и расставить все точки над и уже не имело смысла. Скажу только одно,осадок остался неприятный,в эту клинику за помощью больше не стану обращаться и никому не посоветую.

Ответ: Уважаемая пациент! На приеме Вашему ребенку была оказана квалифицированная медицинская помощь: поставлен диагноз, назначено лечение и даны рекомендации. Лечение стоматита у каждого пациента проходит индивидуально и об использовании дополнительных мер для лечения, таких как наложение повязки или медикаментозное лечение, принимает решение доктор. В Вашем случае эти меры были не нужны. Стоматит – это инфекционное заболевание, после которого – обработка кабинета и инструментария проходит по особенным требованиям СанПина – наиболее тщательная дезинфекция и обработка помещения, воздуха и инструментария. Доктор обязан информировать персонал клиники для применения соответствующих мер и выписке правильных позиций прайс-листа. Профессионализм нашего сотрудника подтвержден неоднократно сертификатами и благодарными пациентами.